Контроллер для одно- и двухконтурных систем отопления и ГВС ОВЕН ТРМ232
Контроллеры ТРМ232 в комплексе с первичными преобразователями и исполнительными механизмами предназначены для контроля и регулирования:
*в комплекте с модулем расширения МР1.
Преимущества ТРМ232:
· Управление одним (СО либо ГВС) либо двумя независимыми контурами (две СО/ две ГВС/ СО + ГВС)
· Полная автоматизация одного контура в одном приборе: управление запорно-регулирующим клапаном СО либо ГВС, насосами, контуром подпитки (не требует дополнительных модулей)
· Конфигуратор на основании схем для технологов и проектировщиков
Возможности контроллера ТРМ232
· Встроенные часы реального времени
· Автоматическая настройка ПИД-регуляторов
· Автоматический выбор режимов (нагрев/ночь/летний и т.п) - Диагностика аварийных ситуаций (обрыв датчиков температуры и датчиков положения, неисправность насосов) - Задание значений программируемых рабочих параметров с помощью встроенной клавиатуры управления, а также от ПК по сети RS-485 и RS-232
· Поддержка протоколов обмена: ОВЕН, Modbus-RTU и Modbus-ASCI
· Возможность обновления прошивки (необходимые устройства входят в комплект поставки)
· Настройка вручную с панели прибора либо с помощью программы-конфигуратора.
· автоматическое регулирование температуры в контуре в соответствии с графиком по температуре наружного воздуха (прямой воды) либо с заданной уставкой;
· автоматическое регулирование по графику температуры обратной воды (защита от завышения; защита от понижения);
· управление насосом подпитки;
· управление циркуляционными насосами (с выравниванием времени наработки и АВР);
· управление устройствами аварийной сигнализации.
Функциональные возможности для двухконтурных систем:
· автоматическое регулирование температуры в соответствии с графиком по температуре наружного воздуха (прямой воды) либо с заданной уставкой – в каждом контуре;
· автоматическое регулирование по графику температуры обратной воды (защита от завышения; защита от понижения) в каждом контуре;
· управление насосами подпитки в контуре 1;
· управление насосами подпитки либо ХВС в контуре 2;
· управление циркуляционными насосами (с выравниванием времени наработки и АВР) – в каждом контуре;
· управление устройствами аварийной сигнализации.